XIII педагогический марафон Минской области «Педагог - качество, доступность в развитии»

XIII Педагогический марафон руководящих работников и специалистов образования «Педагог – качество, доступность и развитие»
8 апреля 2024 года в Минской области начал свою работу XIII Педагогический марафон (далее – Педмарафон) руководящих работников и специалистов образования «Педагог – качество, доступность и развитие». Мероприятие продлится до 13 апреля.

Приоритетная задача на 2024 год – это работа по сохранению и улучшению качества образования, которое определяется фундаментальностью, глубиной и востребованностью всех участников образовательного процесса.

Участников Педмарафона ждут интересные уроки, викторины, ток-шоу, дискуссии, деловые игры, виртуальные экскурсии, творческие мастерские, молодежные брифинги, брейн-ринги, круглые столы, мастер-классы, выставки, конференции, конкурсы, фестивали и др. Лучшие педагоги Минщины покажут свои авторские проекты, продемонстрируют реализацию воспитательного потенциала учебного предмета в образовательном процессе.

Участие в мероприятиях Педмарафона должно стать одним из важных этапов в совершенствовании профессиональной компетентности руководящих работников и специалистов образования.

Педмарафон включает тематическую неделю:

  • понедельник – День педагогического работника учреждения дошкольного образования, День школьного библиотекаря и День руководителя школьного музея;
  • вторник – День учителя-предметника, День молодого педагога;
  • среда – День куратора учебной группы, День мастера производственного обучения;
  • четверг – День педагога-психолога, День педагога социального и День работника специального образования;
  • пятница – День управленца, День специалиста районного учебно-методического кабинета;
  • суббота – День классного руководителя, День работника учреждения дополнительного образования детей и молодежи, День руководителя по военно-патриотическому воспитанию.

Обращаем внимание всех ответственных за проведение мероприятий Педмарафона специалистов на важность привлечения учащихся профильных классов педагогической, аграрной, правовой, спортивно-педагогической направленности к активному участию в мероприятиях.

Наиболее интересные мероприятия марафона будут освещены в районной, областной прессе, на сайтах управлений по образованию райисполкомов, управлений (отдела) по образованию, спорту и туризму райгорисполкомов, учреждений образования.

 

3-й день педагогического марафона День педагога-психолога, День педагога социального и День работника специального образования;

С педагогами государственного учреждения образования «Красненский детский сад № 1 Молодечненского района» педагог-психолог провела тренинг «В гармонии с собой», который был направлен на снижение психоэмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия, формирование благоприятного психологического климата в коллективе, развитие рефлексивных навыков, овладение механизмами коммуникативной компетентности.

Цель: снижение психоэмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия; формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

Задачи:

  • Повысить групповую сплоченность;
  • Улучшить эмоциональное состояние педагогов;
  • Способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;
  • Снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Тренинг прошел продуктивно, участники обсудили различные точки зрения по данной теме, и пришли к выводу: «Если вы хотите, чтобы ваша жизнь отличалась здоровым равновесием, вам следует устанавливать личные границы и определять свои жизненные приоритеты».

С педагогами государственного учреждения образования «Красненский детский сад № 1 Молодечненского района» педагог-психолог провела тренинг «В гармонии с собой», который был направлен на снижение психоэмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия, формирование благоприятного психологического климата в коллективе, развитие рефлексивных навыков, овладение механизмами коммуникативной компетентности.

Тренинг «В гармонии с собой»

 

Цель: снижение психоэмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия; формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

Задачи:

  • Повысить групповую сплоченность;
  • Улучшить эмоциональное состояние педагогов;
  • Способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;
  • Снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Тренинг прошел продуктивно, участники обсудили различные точки зрения по данной теме, и пришли к выводу: «Если вы хотите, чтобы ваша жизнь отличалась здоровым равновесием, вам следует устанавливать личные границы и определять свои жизненные приоритеты».

свернуть